RUB
Products catalog : Minyarskij prokatno-termicheskij zavod, OOO : ALL.BIZ: Russia
Platinum
Reviews: 0
Minyarskij prokatno-termicheskij zavod, OOO

Products catalog

Sutunka 12X13 x / s according to GOST 5632-2014
In stock | Only wholesale 
Sutunka 12X13 x / s according to GOST 5632 - 2014 LLC "Minyarsky Rolling and Thermal Plant" is one of the manufacturers of the Chelyabinsk region for the production of cold - rolled and heat - rolled strip, flattened strip and hacksaw blade for metal. A unique variety of assortments, rich...
Group: Heavy-duty sheet steel (hot-rolled)
Sutunka EI712 x / s in accordance with GOST 11268-76
In stock | Only wholesale 
Sutunka EI712 x / s in accordance with GOST 11268 - 76 LLC "Minyarsky Rolling and Thermal Plant" is one of the manufacturers of the Chelyabinsk region for the production of cold - rolled and heat - rolled strip, flattened strip and hacksaw blade for metal. A unique variety of assortments, rich...
Group: Metal strips
Sutunka ЭИ811 х / с according to GOST 5632-2014
In stock | Only wholesale 
Sutunka ЭИ811 х / с according to GOST 5632 - 2014 LLC "Minyarsky Rolling and Thermal Plant" is one of the manufacturers of the Chelyabinsk region for the production of cold - rolled and heat - rolled strip, flattened strip and hacksaw blade for metal. A unique variety of assortments, rich...
Group: Metal strips
Sutunka VNS16-Sh x / s according to TU 14-1-3405-2007
In stock | Only wholesale 
Sutunka VNS16 - Sh x / s according to TU 14 - 1 - 3405 - 2007 LLC "Minyarsky Rolling and Thermal Plant" is one of the manufacturers of the Chelyabinsk region for the production of cold - rolled and heat - rolled strip, flattened strip and hacksaw blade for metal. A unique variety of assortments,...
Group: Metal strips
Sutunka 40X13 x / s in accordance with GOST 5632-2014
In stock | Only wholesale 
Sutunka 40X13 x / s in accordance with GOST 5632 - 2014 LLC "Minyarsky Rolling and Thermal Plant" is one of the manufacturers of the Chelyabinsk region for the production of cold - rolled and heat - rolled strips, flattened strips and hacksaw blades for metal. A unique variety of assortments, rich...
Group: Bands, steel
Sutunka EI868-sh / s according to TU 14-1-11747-76
In stock | Only wholesale 
Sutunka EI868 - sh / s according to TU 14 - 1 - 11747 - 76 LLC "Minyarsky Rolling and Thermal Plant" is one of the manufacturers of the Chelyabinsk region for the production of cold - rolled and heat - rolled strip, flattened strip and hacksaw blade for metal. A unique variety of assortments, rich...
Group: Bands, steel
Sutunka EP718id x / s according to TU 14-1-1059-2004
In stock | Only wholesale 
Sutunka EP718id x / s according to TU 14 - 1 - 1059 - 2004 LLC "Minyarsky Rolling and Thermal Plant" is one of the manufacturers of the Chelyabinsk region for the production of cold - rolled and heat - rolled strip, flattened strip and hacksaw blade for metal. A unique variety of assortments, rich...
Group: Heavy-duty sheet steel (hot-rolled)
Sutunka ЭИ435 GOST 5632-2014
In stock | Only wholesale 
Sutunka ЭИ435 GOST 5632 - 2014 LLC " Minyarsky Rolling and Thermal Plant " is one of the manufacturers of the Chelyabinsk region for the production of cold - rolled and heat - rolled strip, flattened strip and hacksaw blade for metal. A unique variety of assortments, rich production experience...
Group: Heavy-duty sheet steel (hot-rolled)
Sutunka EI703 x / s TU 14-1-1747-76
In stock | Only wholesale 
Sutunka EI703 x / s TU 14 - 1 - 1747 - 76 LLC "Minyarsky Rolling and Thermal Plant" is one of the manufacturers of the Chelyabinsk region for the production of cold - rolled and heat - rolled strip, flattened strip and hacksaw blade for metal. A unique variety of assortments, rich production...
Group: Carbon sheet steel (Cold-rolled)
Sutunka ЭИ878Ш х / с according to TU 14-1-2186-77
In stock | Only wholesale 
Sutunka ЭИ878Ш х / с according to TU 14 - 1 - 2186 - 77 LLC "Minyarsky Rolling and Thermal Plant" is one of the manufacturers of the Chelyabinsk region for the production of cold - rolled and heat - rolled strips, flattened strips and hacksaw blades for metal. A unique variety of assortments, rich...
Group: Carbon sheet steel (Cold-rolled)
Sutunka Ei962-sh / s in accordance with GOST 5632-2014
In stock | Only wholesale 
Sutunka Ei962 - sh / s in accordance with GOST 5632 - 2014 LLC "Minyarsky Rolling and Thermal Plant" is one of the manufacturers of the Chelyabinsk region for the production of cold - rolled and heat - rolled strip, flattened strip and hacksaw blade for metal. A unique variety of assortments, rich...
Group: Rolled metal products
Sutunka EP609-sh, x / s according to TU14-12271-2004
In stock | Only wholesale 
Sutunka EP609 - sh, x / s according to TU14 - 12271 - 2004 LLC "Minyarsky Rolling and Thermal Plant" is one of the manufacturers of the Chelyabinsk region for the production of cold - rolled and heat - rolled strips, flattened strips and hacksaw blades for metal. A unique variety of assortments,...
Group: Rolled metal products
Sutunka 30X13, x / s according to TU 14-1-2186-77
In stock | Only wholesale 
Sutunka 30X13, x / s according to TU 14 - 1 - 2186 - 77 LLC " Minyarsky Rolling and Thermal Plant " is one of the manufacturers of the Chelyabinsk region for the production of cold - rolled and heat - rolled strip, flattened strip and hacksaw blade for metal. A unique variety of assortments, rich...
Group: Bands, steel
Cold-rolled medium-carbon strip GOST 2284-79
In stock | Only wholesale 
Cold - rolled medium - carbon strip GOST 2284 - 79 with a thickness of 0.15 to 2 mm and a width of up to 230 mm from steel grade ST70     LLC "Minyarsky Rolling and Thermal Plant" is one of the manufacturers of the Chelyabinsk region for the production of cold - rolled and heat - rolled...
Group: Bands, steel
Hacksaw blades for metal
In stock | Only wholesale 
Hacksaw blades for metal LLC "Minyarsky Rolling and Thermal Plant" is one of the manufacturers of the Chelyabinsk region for the production of cold - rolled and heat - rolled tape, flattened tape and hacksaw blade for metal. A unique variety of assortments, rich production experience allow us to...
Group: Hacksaw blades, hand
LiveInternet

Description

Products catalog Minyarskij prokatno-termicheskij zavod, OOO, Russia, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

RUB
Каталог товаров : Производственная компания Миньярский прокатно-термический завод, ООО : ALL.BIZ: Россия
Platinum
Отзывов: 0
Производственная компания Миньярский прокатно-термический завод, ООО

Каталог товаров

Сутунка 12Х13 х/с по ГОСТ 5632-2014
В наличии | Только оптом 
Сутунка 12Х13 х/с по ГОСТ 5632 - 2014 ООО «Миньярский прокатно - термический завод» один из производителей Челябинской области по производству холоднокатаной и термообкатанной ленты, плющенной ленты и ножовочного полотна по металлу. Уникальное разнообразие сортамента, богатый производственный опыт...
Группа: Прокат из стали повышенной прочности горячекатаный
Сутунка ЭИ712 х/с по ГОСТ 11268-76
В наличии | Только оптом 
Сутунка ЭИ712 х/с по ГОСТ 11268 - 76 ООО «Миньярский прокатно - термический завод» один из производителей Челябинской области по производству холоднокатаной и термообкатанной ленты, плющенной ленты и ножовочного полотна по металлу. Уникальное разнообразие сортамента, богатый производственный опыт...
Группа: Полосы металлические
Сутунка ЭИ811 х/с по ГОСТ 5632-2014
В наличии | Только оптом 
Сутунка ЭИ811 х/с по ГОСТ 5632 - 2014 ООО «Миньярский прокатно - термический завод» один из производителей Челябинской области по производству холоднокатаной и термообкатанной ленты, плющенной ленты и ножовочного полотна по металлу. Уникальное разнообразие сортамента, богатый производственный опыт...
Группа: Полосы металлические
Сутунка ВНС16-Ш х/с по ТУ 14-1-3405-2007
В наличии | Только оптом 
Сутунка ВНС16 - Ш х/с по ТУ 14 - 1 - 3405 - 2007 ООО «Миньярский прокатно - термический завод» один из производителей Челябинской области по производству холоднокатаной и термообкатанной ленты, плющенной ленты и ножовочного полотна по металлу. Уникальное разнообразие сортамента, богатый...
Группа: Полосы металлические
Сутунка 40Х13 х/с по ГОСТ 5632-2014
В наличии | Только оптом 
Сутунка 40Х13 х/с по ГОСТ 5632 - 2014 ООО «Миньярский прокатно - термический завод» один из производителей Челябинской области по производству холоднокатаной и термообкатанной ленты, плющенной ленты и ножовочного полотна по металлу. Уникальное разнообразие сортамента, богатый производственный опыт...
Группа: Ленты стальные
Сутунка ЭИ868-ш х/с по ТУ 14-1-11747-76
В наличии | Только оптом 
Сутунка ЭИ868 - ш х/с по ТУ 14 - 1 - 11747 - 76 ООО «Миньярский прокатно - термический завод» один из производителей Челябинской области по производству холоднокатаной и термообкатанной ленты, плющенной ленты и ножовочного полотна по металлу. Уникальное разнообразие сортамента, богатый...
Группа: Ленты стальные
Сутунка ЭП718ид х/с по ТУ 14-1-1059-2004
В наличии | Только оптом 
Сутунка ЭП718ид х/с по ТУ 14 - 1 - 1059 - 2004 ООО «Миньярский прокатно - термический завод» один из производителей Челябинской области по производству холоднокатаной и термообкатанной ленты, плющенной ленты и ножовочного полотна по металлу. Уникальное разнообразие сортамента, богатый...
Группа: Прокат из стали повышенной прочности горячекатаный
Сутунка ЭИ435 ГОСТ 5632-2014
В наличии | Только оптом 
Сутунка ЭИ435 ГОСТ 5632 - 2014 ООО «Миньярский прокатно - термический завод» один из производителей Челябинской области по производству холоднокатаной и термообкатанной ленты, плющенной ленты и ножовочного полотна по металлу. Уникальное разнообразие сортамента, богатый производственный опыт...
Группа: Прокат из стали повышенной прочности горячекатаный
Сутунка  ЭИ703 х/с ТУ 14-1-1747-76
В наличии | Только оптом 
Сутунка ЭИ703 х/с ТУ 14 - 1 - 1747 - 76 ООО «Миньярский прокатно - термический завод» один из производителей Челябинской области по производству холоднокатаной и термообкатанной ленты, плющенной ленты и ножовочного полотна по металлу. Уникальное разнообразие сортамента, богатый производственный...
Группа: Прокат из углеродистой стали холоднокатаный
Сутунка  ЭИ878Ш х/с по ТУ 14-1-2186-77
В наличии | Только оптом 
Сутунка ЭИ878Ш х/с по ТУ 14 - 1 - 2186 - 77 ООО «Миньярский прокатно - термический завод» один из производителей Челябинской области по производству холоднокатаной и термообкатанной ленты, плющенной ленты и ножовочного полотна по металлу. Уникальное разнообразие сортамента, богатый производственный...
Группа: Прокат из углеродистой стали холоднокатаный
Сутунка  Эи962-ш х/с по ГОСТ 5632-2014
В наличии | Только оптом 
Сутунка Эи962 - ш х/с по ГОСТ 5632 - 2014 ООО «Миньярский прокатно - термический завод» один из производителей Челябинской области по производству холоднокатаной и термообкатанной ленты, плющенной ленты и ножовочного полотна по металлу. Уникальное разнообразие сортамента, богатый производственный...
Группа: Металлопрокат
Сутунка  ЭП609-ш, х/с по ТУ14-12271-2004
В наличии | Только оптом 
Сутунка ЭП609 - ш, х/с по ТУ14 - 12271 - 2004 ООО «Миньярский прокатно - термический завод» один из производителей Челябинской области по производству холоднокатаной и термообкатанной ленты, плющенной ленты и ножовочного полотна по металлу. Уникальное разнообразие сортамента, богатый...
Группа: Металлопрокат
Сутунка 30Х13,х/с по ТУ 14-1-2186-77
В наличии | Только оптом 
Сутунка 30Х13,х/с по ТУ 14 - 1 - 2186 - 77 ООО «Миньярский прокатно - термический завод» один из производителей Челябинской области по производству холоднокатаной и термообкатанной ленты, плющенной ленты и ножовочного полотна по металлу. Уникальное разнообразие сортамента, богатый производственный...
Группа: Ленты стальные
Лента холоднокатаная среднеуглеродистая ГОСТ 2284-79
В наличии | Только оптом 
Лента холоднокатаная среднеуглеродистая ГОСТ 2284 - 79 толщиной от 0,15 до 2мм шириной до 230мм из марки стали СТ70 ООО «Миньярский прокатно - термический завод» один из производителей Челябинской области по производству холоднокатаной и термообкатанной ленты, плющенной ленты и ножовочного полотна...
Группа: Ленты стальные
Полотна ножовочные по металлу
В наличии | Только оптом 
Полотна ножовочные по металлу ООО «Миньярский прокатно - термический завод» один из производителей Челябинской области по производству холоднокатаной и термообкатанной ленты, плющенной ленты и ножовочного полотна по металлу. Уникальное разнообразие сортамента, богатый производственный опыт...
Группа: Полотна ножовочные ручные
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Производственная компания Миньярский прокатно-термический завод, ООО, Россия, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги